среда, 4 декабря 2013 г.

Конфетка от аиста

Ну как можно в честь такого события не раздать конфет??? Я сейчас никаких конфет и шоколадок не ем совершенно хотя очень-очень хочется, а вот вас угощаю)))
Конфетка снова с неопределенным составом, победитель сам её соберет из любых товаров, которые приглянутся в моем магазине материалов для творчества, на сумму 1000 руб! Доставку почтой я тоже оплачу сама:)
Розыгрыш конфетки проведем после Новогодних каникул - 14 января 2014 года.





Условия конфетки:
1. Разместить у себя в блоге картинку со ссылкой на мой блог. Я приду проверять:)
2. Записаться в Mister Linky.
3. Становиться моим постоянным читателем не обязательно, хотя мне будет очень приятно приобрести новых друзей:) Кстати, для читателей моего блога действует постоянная скидка -10% в моем магазине материалов для творчества

59 комментариев:

  1. И я записываюсь с удовольствием!:)

    http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием запишусь и поддержу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ещё раз поздравляю с появлением нового и самого главного члена семьи - Стёпушки!
    Конечно, не пройду мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша бабуля так внучка называет - Стёёёёпушка (протяжно так))) Оленька, спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. Олечка, с удовольствием поучавствую!!! Спасибо за конфетку! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, с рождением сыночка!!! Стёпе расти крепким и здоровым на радость маме!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю с рождением сыночка!!! С удовольствием записываюсь на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь конечно, моему хомяку давно ничего не перепадало :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Какое замечательное событие! И конфетка тоже класс!

    ОтветитьУдалить
  9. И я поздравляю от всей души еще раз! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля поздравляю от всей души с прилётом аиста! Попробую удачи в конфетке, очень хочется:) Заходи и ко мне на Конфетку к Рождеству

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с аистом!!! И я попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. С радостью записываюсь и еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так как я пропадаю из блого-жизни до лета, то думаю, что мое участие теряет смысл. Мой номер 26 - удали пожалуйста.
      Всем девочкам желаю удачи! А тебе много радостных дней!

      Удалить
  13. Поздравляю))) И с удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю с рождением наследника! Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  15. Записываюсь! И еще раз - поздравляю!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, поздравляю с прибавлением)) Здоровья тебе и сыночку)

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка ,спасибо, что делишься с нами своей радостью!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю с таким чудесным событием!!! наверное самым главным событием в жизни женщины! :))
    и спасибо, за такую чудесную возможность поучаствовать в кофете!
    я пришла по баннеру на "аиста" - уж очень мне от него подарок хочется получить в этом году :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю, чтобы аист обязательно прилетел к вашей семье в новом году! Загадывай желание в новогоднюю ночь)))

      Удалить
  19. Поздравляю от души с рождением нового человечка)))))
    Расти ему большим и здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга, поздравляю и с удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  21. Рождение нового человека - это настоящее чудо!!! Искренне поздравляю!!!
    И, конечно, записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, зачиталась Вашим блогом! Красиво пишете (и мастерите, и фотографируете).
    С удовольствием записываюсь, новичкам ведь везет ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Отличная конфета, но повод еще лучше! Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья и счастья Степану!

    ОтветитьУдалить
  24. Мои самые искренние поздравления!)))А я тоже сладкого с малышом не ела, целый год, очень понимаю, как это ТЯЖЕЛО!!!
    http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Такое важное дело свершилось! Поздравляю от всей души! !)

    ОтветитьУдалить
  26. Пусть Степушка растет здоровым и счастливым малышом!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю с рождением сыночка!
    С удовольствием становлюсь ПЧ и записываюсь на конфетку - у самой буквально на дняз родилась доченька... :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с маленьким мальчиком и огромным счастьем))
    А к нам аист прилетит где-то как раз ко дню розыгрыша)) Вдруг нам судьба пошлет подарок к такому событию))

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, разместила информацию о конфетке в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какая конфетка! Очень хочу, и конфетку, и от аиста ))
    С удовольствием записываюсь http://lyolychik.blogspot.com/
    Поздравляю с рождением сыночка! Пусть растёт здоровым и счастливым на радость родителям!

    ОтветитьУдалить
  31. От души поздравляю с рождением малыша!
    Присоединяюсь: http://katerinka-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. С рождением сына! Пусть растёт крепеньким и здоровым.

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с таким чудесным событием! Здоровья и Степану, и мамочке!!!:)

    ОтветитьУдалить
  34. От души поздравляю с визитом аиста! а мне можно в конфетку? http://vk.com/elenavelena

    ОтветитьУдалить
  35. Ольга, поздравляю! Пусть малыш растёт здоровеньким и счастливым! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю с замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, поздравляю с рождением сыночка!)) Дети - это здорово! В них смысл нашей жизни!)) С удовольствием поучаствую в конфетке. А в магазинчике у тебя много интересного! Особенно понравились капроновые ленточки)))

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю ,что есть у тебя такой аист ,который разносит такое сокровище.Оля поздравляю с рождением сыночка.

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо за угощение
    поздравляю со знаменательным событием!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с рождением сынули! Будьте счастливы! Процветания семье и Вашему магазину!

    ОтветитьУдалить
  41. Мои поздравления с таким радостным событие-рождением сыночка!!! Пусть растет умным, красивя, здоровым и счастливым на радость родителям!!!

    ОтветитьУдалить