среда, 13 марта 2013 г.

13 марта! Комплектую заказ

Итак, пришел день отправки заказа. УРА!
Дорогие рукодельницы, от вас поступило огромное количество заявок и пожеланий, за что вам огромное спасибо! Я очень рада, что смогу помочь вам в создании новых шедевров с использованием материалов для творчества, которые я привезу для вас!:)))

А теперь все по порядку. В заказе будет:
  • деревянные ручки - приедут конкретно под заказ (запас минимальный)
  • магнитные застежки диаметром 14 и 15мм, цвета: латунь, никель и черный.
  • карабины 16мм, цвета: никель и латунь
  • карабины 35мм, цвета: никель и латунь.
  • ременная лента 20мм. Привезу все цвета, которые остались в наличии у поставщика.
  • ременная лента 30мм. Опять же привезу все цвета, которые есть в наличии в Чехии.
  • ременная лента 40мм. Цвета: красный, голубой и коричневый. Вроде другие цвета никому не понадобились. Синего в наличии нет.
  • полукольца 20мм. Цвета: никель, латунь.
  • полукольца 30мм. Цвет - никель, латунь.
  • полукольца 40мм. Цвета: никель, латунь.
  • пряжки регулирующие 18х38мм. Цвета: никель и латунь.
  • молнии металлические латунные 45, 50, 55см. Привезу все цвета, которые есть в наличии в Чехии (что-то уже распродано).
  • ременная х/б лента 30мм, цвет бежевый
  • ременная х/б лента 40мм, цвет черный. 
  • еще кое-какие сюрпризы:)))))
Девочки, моя посылка из Чехии получается порядка 50 кг!!! Боюсь, что такой огромный вес таможня просто не пропустит. Поэтому ременные ленты я привезу ВСЕХ цветов, НО по 25 метров каждый. Молнии тоже ВСЕХ цветов, НО по 10 штук каждого цвета. Надеюсь, что всем хватит.
Все девушки, которые записались  в моем предыдущем посте, уже с нетерпением ждут заказ. Поэтому я решила, что сначала разошлю все заказы, которые уже получила (с конкретным количеством и цветами), а только потом выложу остатки на Ярмарке Мастеров! Я думаю, так будет честно.

Высылать заказы буду в том же порядке, в котором вы записались ко мне!
1. Лена Гришина
2. Катя Осипова
3. Наталья Clever
4. Диана Макарова
5. Наталья-НЕБО
6. Саша-девочка
7. Наталья Шабунина
8. Марина Колесникова
9. Устинья
10. Ольга (bogk)
11. Елена Гусева
12. Татьяна Феткулова
13. Анюта
14.Галина Захарова

Я свяжусь с каждой из вас и уточню все позиции по заказам!
Как видите, заказов не много, но они объемные. Все остальное будет на ЯМ в магазине.

И еще, рукодельницы, если вам нужно что-то из того, что сейчас ЕСТЬ В НАЛИЧИИ в моем магазинчике на Ярмарке, вы можете оформить заказ УЖЕ СЕЙЧАС, не дожидаясь "сумочного" привоза! 
Дело в том, что подвески и кружево раскупаются достаточно быстро, и вы просто можете не поймать нужные вам штучки. Выбирайте понравившийся вам товар, оформляйте покупку на ЯМ, оплачивайте со скидкой в 10% и ждите "сумочные" штучки. Я оставлю ваш пакетик лежать у себя:) А как приедет сумочная фурнитура, вы сделаете второй заказ на Ярмарке и оплатите однократную доставку почтой, я вышлю все в одном пакете! так вы сэкономите на почтовой доставке и не упустите понравившиеся украшения:))))
Предоплату за предварительный заказ я не беру, а вот оплату буду готова принять на карты Сбербанка или Кукурузы:)))
Буду анонсировать!

6 комментариев:

  1. Всем удачи! Оль, если получится, подбегу на оставшееся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты представляешь 50 КГ!!!!!! Грузовик заказывать придется))))))))

      Удалить
    2. Та ты что!))) Мне один раз посылка пришла 6,5 кг, так я на такси домой поехала)))

      Удалить
    3. Я на муже поеду)))))) Благо у нас машина большая)))))))))

      Удалить
  2. Оля!Спасибо Что записали меня!

    ОтветитьУдалить