понедельник, 10 декабря 2012 г.

"Спаси дерево - скачай аудиокнигу". Выпуск №1.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию книгу из области менеджмента и ведения бизнеса "Больше денег от Вашего бизнеса" Александра Левитаса.

[Image]
Я прочитала большое количество рецензий на эту книгу в интернете и не все они такие прям чудесные, некоторые даже слишком жесткие и обидные. Но, тем не менее, мне книга понравилась!

Вот такое описание дается на сайте для скачивания аудиокниги:
В аудиокниге «Больше денег от вашего бизнеса» Александр Левитас делает попытку в обсуждении актуальных способов и методов для решения задачи по увеличению доходности бизнеса. В частности Александр Левитас обсуждает такие конкретные моменты, как поиск рациональной цены и снижение расходов, разработка повторных продаж и получение наибольшей эффективности от рекламы. В реальном бизнесе, всегда есть возможность поднять его доходность, порой увеличив этот показатель даже на десятки процентов. Такой подъем осуществляется с минимальными затратами или же и вовсе без них, за счет оптимизации различных скрытых возможностей. Так что, получить больше денег от вашего бизнеса, можно еще и не особо напрягаясь. Данная аудиокнига рекомендована к прослушиванию управленцам всех уровней, владельцам бизнеса, специалистам по продажам, рекламе и связям с общественностью.

Этот учебник построен по принципу поваренной книги - много коротких готовых рецептов. Он даёт Вам формулу, которая говорит, что надо сделать для увеличения прибыли Вашего бизнеса - и набор из 234 способов того, как это сделать. Особенность всех секретов, приёмов и уловок, о которых пишет Левитас - они не требуют или почти не требуют вложения денег, и к тому же для их использования не нужно специальное образование. Любой предприниматель, любой менеджер по рекламе или маркетингу сможет воспользоваться ими. 

Автор собрал большое количество идей из совершенно разных областей торговли, но я бы не сказала, что это говорит о непрофессионализме автора. Кто нас заставляет использовать абсолютно ВСЕ приемы из книги? Задача читателя в данном случае - изучить, осмыслить и применить на практике только то, что он посчитает нужным.
Я бы посоветовала читать книгу с карандашом в руках. Но т.к. перед нами аудиокнига, то - выписывать особо важные выводы в тетрадь. Лично я прослушала книгу 1 раз, обдумала и послушала второй раз, теперь уже подробно останавливаясь на особо интересных мне главах и выписывая тезисы в свой блокнот. Любопытство в том, что эти тезисы превращаются в план действий по развитию своего маленького бизнеса:)))

Оглавление книги
Вступление. Шесть ключей к увеличению прибыли
Часть 1. Как привлекать клиентов: секреты рекламы
  • Больше клиентов за те же деньги
  • Главный секрет успешной рекламы
  • Ваша реклама глазами клиента
  • Как выделиться среди конкурентов
  • Улучшаем рекламный текст
  • Работа над ошибками
  • Размещение рекламы
  • Название как рекламоноситель
  • Проверка перед запуском
  • Где узнать больше об эффективной рекламе
Часть 2. Как закрывать сделки: делаем больше продаж
  • Нужны не посетители, а покупатели
  • Простые приемы живых продаж
  • Снимаем страх перед ценой
  • Организация процесса продаж
  • Продажи чужими руками
  • Где узнать больше о закрытии сделок
Часть 3. Как продавать больше: увеличиваем объем покупки
  • «Урожайность с клиента»
  • Как помочь клиенту купить больше
  • Приемы для продавца
  • Создайте условия для больших покупок
  • Как заставить клиентов покупать чаще
  • Помогите клиентам-бизнесменам
  • Где узнать больше об увеличении оборота
Часть 4. Как продавать дорого: игры с ценой
  • Самый простой способ поднять доходы
  • Не пора ли поднять цены?
  • Остерегайтесь ценовой ловушки
  • Тестируем цены
  • Как обосновать цену
  • Кое-что о скидках
  • Как создать иллюзию дешевизны
  • Где узнать больше о ценах и скидках
Часть 5. Как заставить клиента возвращаться снова и снова
  • Дело сделано? Нет, дело только начинается!
  • Всякого ли клиента можно вернуть?
  • Приходите еще — получите пряник
  • Используйте «инстинкт завершения»
  • Простой способ удвоить доходы
  • Чтобы вас запомнили
  • Почему они не возвращаются?
  • Довольны ли вами клиенты?
  • Где узнать больше об удержании клиентов
Часть 6. Как сокращать расходы: способы сэкономить
  • «Сберечь пенни — то же, что получить два»
  • Скупость против экономии
  • Не переплачивайте
  • Используйте чужие ресурсы
  • Сокращайте затраты на персонал
  • Где узнать больше об экономии
Заключение. Самый главный секрет
Список рекомендуемой литературы

Я рада, что эта книга попала в мои руки (точнее - в мои наушники:))). Я обязательно буду применять понравившиеся мне приемы в своей будущей практике, когда я когда-нибудь все-таки решусь сделать свое хобби любимой работой:))) Мечты-мечты, как вы сладки... А вообще - после прослушивания этой книги у меня сложилось четкое представление того, чего я хочу достичь в развитии своего творчества. А для этого нужно применить полученные советы на практике:)

Хотите целую кучу советов по развитию своего бизнеса???
Сократите свое время на поиски этой книги в интернете, отправляйте мне письмо на эл.адрес olinn.sokolova@gmail.com, и в ответ я пришлю вам эту аудиокнигу в формате mp3:)))

P.S. Жду ваших отзывов о книге:)))
Следующий выпуск через месяц:)

12 комментариев:

  1. Отличный отзыв о книге! Задумаюсь о том, что бы прослушать ее :) Большой объем файла?
    Читала несколько глав из нее, в частности о рекламе (если не путаю ничего, давно было). Мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заархивированный вид книги занимает почти 300 Мб. Общее время прослушивания - 8,5 часов:)

      Удалить
  2. Оля, я потом изучу... после Нового года))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, пишу сюда,очень нежное оформление блога, что-то новое - я всегда за "шаг вперед"!Книги-аудио читаю, когда еду в транспорте минут 40 до работы. Содержание данной книги интересное, конечно такие отзывы нужны!Спасибо ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеш, спасибо большое! Это первый отзыв о моем новом оформлении блога:) Как видишь, появились красные маки, как и в моих визитках и карточках. Очень рада, что со стороны это все-таки "шаг вперед"!
      И - да, книгу выслала на почту:)

      Удалить
  4. Думаю, интересная книга. Я бы послушала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, правда интересная! Пишите мне на почту, я вышлю:)

      Удалить
  5. Девочки, я тоже присоединяюсь, интересно! Оля, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть тебя здесь! Книгу отправила, пусть окажется полезной:)

      Удалить
  6. Оля, присоединяюсь! Послушаю, напишу о своем впечатлении :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, добрый день! Заинтересовала книга, с удовольствием прочитаю, письмо отправила на ящик.

    ОтветитьУдалить