среда, 24 октября 2012 г.

Новогодний анонс

В прошлом посте я писала, что следующие блокноты будут на новогоднюю тему. Да, и я не бездельничаю:))) Вот доказательство:


Кусочек моей вышивки. Все-таки приятно вышивать на льне, мне нравится! Ручкам приятно и тепло.
Этот блокнотик уже не для себя, а пойдет на продажу на ЯМ. Ну, конечно, если я не вздумаю его кому-нибудь подарить:)))
А еще у меня загвоздка с переплетным картоном... Все мои хомячьи запасы кончились, я собралась на типографию ехать, может там мне его продадут. Уж очень мне понравилось делать блокноты:)))

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Затягивающее занятие, оторваться не могу! Даже роспись по стеклу забросила.... эх...

      Удалить
    2. Я тоже поддерживаю!У тебя отлично блокноты получаются, с вышивкой!!!"Требую продолжения банкета..."

      Удалить
    3. Саулеш, спасибо! Самое интересное, что блокноты именно с вышивкой хочется делать:)))) Просто тканевые меня как-то не особо привлекают.

      Удалить
  2. Оля, с нетерпением буду ждать твоего нового блокнотика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сюжет там радостный вырисовывается :) Ждем готовой работы :)
    Лен ооочень люблю, после льна аида перестала для меня существовать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня Аида пока существует, но теперь очень жестко подхожу к вопросу отбора дизайна для Аиды:)

      Удалить
    2. Не могу не согласиться :) вышивать на льне, если полная зашивка, нет необходимости :)

      Удалить
    3. именно:))) а вот от пялец я действительно отказалась.

      Удалить
    4. как? :) вообще? ни рамы ни пялец? :)

      Удалить
    5. ВООБЩЕ:))) ну, на данный момент я не вышиваю большие работы. Все по размерам блокнота, а то и меньше. Поэтому мне так даже гораздо удобнее оказалось:)

      Удалить
    6. интересно)) я год как от станка отказалась, т.к. тоже большое не вышиваю. Вот только что его на балконе видела)))) бедненький, заброшен)) А от пялец отказать пока не представляю как :) вроде же удобно))
      А как вышиваешь в два прокола?

      Удалить
    7. нееее, в два прокола - мне качество не нравится! Все равно чуть-чуть стягивает лен, как ни старайся. Так что я спокойно релаксирую и не спеша вышиваю в 1 прокол:)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, что-то интересное там будет! Падуб(остролист) там проглядывает красивущий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа:))) Я его закончила уже, скоро возьмусь за сам блокнот.

      Удалить