среда, 20 июня 2012 г.

ДавнеЕЕЕнько не брала я в руки шашек:-)

А точнее - бисер:-) Люблю его с детства. Сколько фенечек всяческих, на ручки и даже на ножки, сколько бус и колье было сплетено в свое время, просто видимо-невидимо! Постепенно мои бисерные дела вытеснили другие, на тот момент более интересные и захватывающие рукодельные дела. Но сейчас, разглядывая работы Мастеров с Ярмарки, я прихожу к выводу, что к бисеру меня все же тянет... И вот в один прекрасный день накупила я себе этих маленьких бусинок просто море! Муж еле-еле до дома доволок, такие они были тяжелые. И вот показываю вам первое (спустя много лет) бисерное рукоделие:-)
Это украшательство такое на руку, а попросту браслетик:-) Бисерных мастериц прошу сильно не ругаться, для меня это только начало! Процесс мне очень понравился, так что планирую развиваться в этом направлении:-)
А вот и он - браслет "Морские волны"


Завязывается на ленты, так что можно отрегулировать на любой размер:-)


С другой стороны


Вот поближе по фрагментам:




И в разложенном виде:


Вот. Готова к критике:-)

4 комментария: