понедельник, 18 июня 2012 г.

Рабочие моменты

А эти моменты у меня очень различаются:-) Есть те, которые на основной работе в офисе, а есть еще те, которые касаются моих творческих дел. Да, такие моменты трудно назвать рабочими, особенно когда муза присутствует и фантазия в полете:-) Но когда это относится к заказам, то все же рабочие.
Вот он мой сумбур атласных розочек:-) Этот сиреневый наборчик предназначался для свадебных бокалов.


А вот и фрагменты работы над ними:




До сих пор понять не могу, почему невеста выбрала такой цвет, мы с ней кучу вариантов перебрали. Но все равно работать было приятно - это был мой первый официально-серьезный заказ:-)))
А потом еще был их повтор, правда, чуть-чуть в других оттенках сиреневого и уже на годовщину свадьбы для родителей. 

2 комментария:

  1. Оля, посмотрела ваш блог, все очень понравилось, только не нашла на странице у вас, где можно присоединиться к блогу, стать постоянным читателем. Или у меня не отображается, или у вас эта функция скрыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, что заглянули! Да, эта функция у меня и правда была спрятана. Я ее-таки нашла и вытащила в колонку справа. Спасибо за подсказку!

      Удалить