пятница, 15 июня 2012 г.

Приглашалки

     Ага, их надо очень-очень много! Хоть я и работаю с этой атрибутикой, все равно не думала, что упускаю кучу мелочей. Но встреча с тамадой развеяла все мои сомнения...
     Итак... Все начинается с приглашений для гостей.

     Вот захотелось мне очень-очень, чтоб они именно в свиток сворачивались, а не в конвертик складывались. Ага, выпендрилась!:) Но тут же поняла, что по почте их отправить не смогу. Складывать их и портить вид я не решилась. А т.к. почтовые коробки слишком велики для таких маленьких приглашений, мне пришлось клеить картонные коробочки, чтобы сложить туда свитки. На почте накупила пакеты, туда сложила коробочки, в них свитки... Дааа, легких путей мы не ищем.... Вот, что получилось:

     Держится вся эта красота на кружевных колечках и лентах. Разрисовывала пригласительные листы сама в Фотошопе, а потом верхнюю часть вклеивала в желтые. А еще налепила ленточки с жемчугом, вписала приглашенных, всё это в трубочку и в кольцо. Вуаля!:-)




Как вам? :-)
Могу повторить в любом цвете на заказ:-)
А мой основной магазин тут, заглядывайте:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий