пятница, 8 июня 2012 г.

Как всё начиналось...

Мои руки не для скуки... и голова такая же неугомонная... Нет-нет, это касается творчества, не подумайте плохого:-) Столько идей постоянно в голове кружится, мама не горюй! И так с самого детства.
Когда-то давным-давно, когда я была совсем маленькой, я жила в Ленинградской области в маленьком городке Лодейное Поле. На первый взгляд ничего в нем примечательного нет, особенно в нынешнее время. Когда я привезла туда своего мужа, городок произвел на него довольно неприятное впечатление. Но один дом произвел на него поистине неизгладимое впечатление! Не постройка, не здание, а именно ДОМ. Но это не дом, где живут люди. Там живет ДУХ! Дух творчества и вдохновения, дух радости и смеха, дух новых идей. А называется он просто - "Домовушка". 


"Домовушка" - это детская студия декоративно-прикладного искусства, куда приходят девочки и занимаются там рисованием, вышивкой, кройкой и шитьем, вязанием, бисероплетением и еще многими рукодельными делами. Так и я в свое время попала туда благодаря своему дедушке, который, приехать в городок буквально на месяц, умудрился найти эту на тот момент мало известную студию. Как же я сейчас благодарна ему за это! 
Я ходила в Домовушку 5 лет. Рисовала, вышивала, плела, шила, ткала, лепила из глины, даже участвовала в выставках. В детских, конечно, но как это было интересно!


Сколько раз меня заставляли пороть и перешивать заново. Я переживала и плакала, но с каждым стежком становилось всё аккуратнее. И вот перед переездом в Смоленск наконец закончена моя первая кукла! На кукле - точная копия женского костюма Смоленской губернии.
На фото мама, я и моя кукла. Здесь мне 11 лет.


Люблю Домовушку по сей день и всегда навещаю, как только оказываюсь в городе детства.
Громак Надежда Михайловна - Вам огромные привет от меня, люблю Вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий